Польские модельеры ломают стереотипы



Женщины зрелого возраста все чаще появляются в рекламных кампаниях мировых марок, в том числе польских.
Foto: facebook.com/BOHOBOCOFoto: facebook.com/BOHOBOCO
 

Тренд на заключение контрактов с моделями в возрасте пришел в Польшу. Сначала Лукаш Емёл (Łukasz Jemioł) сделал рекламную кампанию линии своей одежды Basic с участием мужчин-моделей и женщин-моделей разных поколений, а следом польская фирма BOHOBOCO представила весеннюю коллекцию своей одежды 2015 года, пригласив к участию молодую модель Магдалену Ясэк и 81-летнюю актрису Хэлену Норович. Женщин разделяет почти 60-летняя разница в возрасте.

 

 

Foto:
Foto: facebook.com/BOHOBOCO
Foto:
Foto: facebook.com/BOHOBOCO

 

В сентябре 2015 года BOHOBOCO пригласила к сотрудничеству Хэлену Норович во второй раз – теперь она будет лицом коллекции осень-зима 2015.

 

Foto:
Foto: facebook.com/BOHOBOCO
Foto:
Foto: facebook.com/BOHOBOCO

 

«Я подумала, что, в конце концов, это они рискуют, а я всего лишь могу выглядеть смешно», — говорит Хэлена Норович о своем модельном опыте.

Подобные кампании доказывают, что зрелые женщины не обречены на платки, фартуки и комнатные тапочки.

 

Foto:
Foto: facebook.com/BOHOBOCO

 

 

 

Foto:
 
 
 

http://radiopolsha.pl/6/139/Artykul/219960

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика