Как разводят покупателей в магазинах…



Уж очень у меня пригорело, поэтому решил написать данную статью… Сразу скажу, что получилось много, цены буду округлять.

Живу я в 2-х минутной близости от сего чудесного магазина и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал неплохими акциями.

Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не соответствует ценам, которые я видел на витрине.

Последней каплей стал недавний инцидент, когда, придя домой, я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.

Как разводят покупателей в магазинах…

На следующий день я пошел в магазин, чтобы купить немного продуктов понять, в чем же дело…

Как разводят покупателей в магазинах…

1. Фисташки, которые я купил, стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике. Оказалось, что это ценник «соленых орешков», которых, конечно же, даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.

2. Думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему-то под пачкой висит ценник на «шлифованный», соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.

3. Купленный квас за 90 р оказался по акции: при покупке 2 цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.

Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это не правильный ценник, извиняется и предлагает проверить цену (все очень вежливо и учтиво).

Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса, и ценник остался от него, на вопрос «А где же тогда ценник на фисташки?», ничего не отвечает, благодарит меня за то, что нашел их «ошибки» и уходит.

4. Иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно… Начинаю вчитываться, вроде, все верно… Замечаю, что в самом низу указан другой производитель.

Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник, она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя, она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но, видимо, она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ), но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.

5. Единственное, с чем не разобрался, это были хлопья…на ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар(на удивление аппарат сработал) , показывает 90. Ничего не понимаю…

Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7… Идем с ним к хлопьям… показываю на ценник и спрашиваю, это точно то ценник? На что получаю резкое и злое: НЕТ. СПАСИБО! * видимо я ей очень надоел и ее бомбануло*

После чего она сорвала ценник и грозно ушагала в неизвестном направлении…

Знаете, что было написано на ценнике? «шарики с шоколадной начинкой «, а на витрине стояли «шоколадные шарики» и, видимо, для магазина это разные товары, правда на никаких шариков. «С шоколадной начинкой», конечно, там не было…

Самое главное, что по сути они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я… Раньше доверял и совсем не заморачивался, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить и хожу к ним теперь с «проверкой » через день.

lime.energy

Источник Как разводят покупателей в магазинах…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика